На чем основан отклик покупателя на рекламное сообщение?
3 ответа
-
Маркетинг
Отклик — специфическая реакция потребителя на происходящее рекламное воздействие. Чаще всего он происходит в аудитории, на которую направлено рекламное сообщение. Отклик зависит от грамотно выбранной маркетинговой стратегии предприятия в отношении потребителя. Эффективность такой реакции строится на постоянных, партнерских отношениях между потребителем и производителем товара.
-
Маркетинг
Отклик может быть позитивным и негативным. Любая реакция, будет основана на том, что увидел в сообщении потребитель. Как составить рекламу, чтобы сформировать позитивный отклик? Рекламное сообщение должно быть броским, ярким и легко воспринимаемым. Покупателя обязательно нужно мотивировать на приобретение товара различными маркетинговыми ходами.
-
Маркетинг
Негативный отклик, как правило, формируется под воздействием информации, вставляемой в сообщении не к месту. Потребителю все равно, сколько лет существует фирма или на каком оборудовании выпускается товар. Слоган и логотип должны присутствовать в конце сообщения, но не мелькать постоянно. Текст должен быть лаконичным, но при этом вбирать в себя весь основной смысл рекламного сообщения.