Маркетинг

Чем характеризуется процесс основные константы фирменного стиля?

3 ответа

  • Основные константы фирменного стиля относятся ко всей продукции или к торговой марке. Это такие составляющие визуальной константа бренда, которые будут постоянными и не изменятся под воздействием внешних и внутренних факторов. К таким константам можно отнести: логотип компании, главные или дополнительные цвета фирмы, своеобразный шрифт или элементы, участвующие в образовании стиля.

  • Фирменный стиль базируется на том, чтобы с помощью различных символов укрепить эмоциональную связь клиента и его любимой компании. Главным условием будет являться точность визуального формирования сущности деятельности компании. При помощи такой визуализации и закладываются основы для доверия и лояльности с их стороны.

  • Какие задачи несет в себе фирменный стиль? Он должен олицетворять все ценности, которые позиционирует бренд и его главные отличия от самых главных конкурентов. Вторая задача состоит в смысловом единстве, которое должно вызывать ассоциации торговой марки у потребителя между самим брендом и его товарами. Третья задача– формирование четкого позитивного имиджа компании и лояльного отношения к нему со стороны потенциальных покупателей.