Какие существуют основания для доверия к бренду?
3 ответа
-
Маркетинг
Основание для доверия – это маркетинговый термин, который раскрывает все функциональные преимущества, которые предоставляет известный бренд при реализации своего товара. Человек уверен, что все новые товары, которые торговая марка продвигают на рынке будут подлинными. И в тоже время заслуживающими всяческого доверия. Чаще всего такое основание внушено потребителю различными маркетинговыми мероприятиями.
-
Маркетинг
Основание для доверия к бренду у покупателя возникает на базе определенных чувств. Это чувства уверенности или надежности, испытываемые потребителями при встрече с любимой торговой маркой. Как показывает практика, доверие покупателя имеет большую силу. Новый товар, который вторгается в сегмент рынка, занят серьезным брендом, будет продвигаться очень тяжело.
-
Маркетинг
Существуют определенные методики, которые повышают уровень доверия потребителя к бренду: 1. Определение уровня доверия к продукту на первоначальном этапе. 2. Создание уверенности у потребителя, что он получит действительно качественный товар. 3. Потребитель должен получить более того, что он ожидает. 4. Распространение качественной продукции нужно подтверждать агрессивной рекламной кампанией.