Маркетинг

Что представляет собой ориентация на потребителя?

3 ответа

  • Маркетинг

    Ориентация на потребителя – специализированный план, который разрабатывается производителем с целью повышения объема продаж. Такой план будет направлен на удовлетворение возникших потребностей покупателя в полном объеме. Сам по себе план будет основываться на различных маркетинговых стратегиях, которые дадут возможность удовлетворить потребителя в данном сегменте рынка и в данное время.

  • Маркетинг

    Ориентация на потребителя — самая многообещающая стратегия продаж товаров или услуг. В современной экономике правила для предприятий диктуют уже потребители. Таким образом, они дают возможность продавцу понять, что нужно предлагать на рынке. Поэтому крайне важно проводить маркетинговые исследования, направленные на потребности потребителя.

  • Что же представляет собой ориентация на потребителя? Производитель должен совершать следующие действия. 1. Прогнозировать и анализировать потребности потребителя. 2. Обнаружить товар, который пользуется максимальным спросом. 3. Укреплять коммуникации с потенциальными покупателями. 4. Строить свою маркетинговую стратегию на основе запросов потребителя. 5. Знать причины, которые больше всего влияют на принятие решения о покупке.