Маркетинг

Что скрывается в значении словосочетанияСlick trough ratio?

3 ответа

  • Маркетинг

    Сlick trough ratio –экономический термин, обозначающий параметры оценки баннерной рекламы на интернет ресурсах. Более конкретно – это определение степени эффективности данной рекламы. В математическом выражении, данная оценка представляет собой вычисленный процент, показывающий отношение всего количества показа данного баннера к реальным переходам по этим ссылкам на сайт конкретного рекламодателя. Например, если баннер оказался показан тысячу раз и при этом совершено пятнадцать переходов по нужным ссылкам на сайт рекламодателя, тогда Сlick trough ratio исследуемого баннера будет 1,5 процента. Еще одним определением будет понятие кликабельность. Проще говоря, отклик на баннер, нажатие кликом мышки для перехода на сайт.

  • Маркетинг

    Сlick trough ratio сокращенно CTR – в более простом варианте высказывания – определение четкого количества кликов, осуществленных по баннеру, во время его показа. Эффективность работы баннера зависит от многих составляющих. В первую очередь это его информативность. Целевой аудитории должно быть интересно то, что предлагает данный баннер. Далее дизайн и стиль оформления. Сегодняшнего интернет пользователя сложно удивить ярким изделием в интернете, поэтому составляя данный продукт, нужно проявить недюжинную креативность. И конечно немаловажным фактором будет место размещения баннера. Этот сайт обязательно должен быть связан с целевой группой, близкой по духу с информацией баннера.

  • Маркетинг

    При грамотном планировании рекламных интернет компаний баннер должен выйти на уровень 2-3%. Конечно, если этот показатель выше, то это говорит об успешности проведенной акции. Главное значение приобретает существующая рекламная площадка. По отношению к тексту баннера, она должна быть имиджевой, а не продающей. Баннер сам несет продающую информацию. Его задача не продать товар или услугу, а заинтересовать потребителя и заставить его перейти на сайт со всей необходимой информацией. Значение имеет, сколько именно человек увидят данную информацию, а не конкретно купят товар. Привлечь внимание – цель баннера, а CTR измеряет именно степень этого процесса.