Для чего применяется опросник?

3 ответа

  • Маркетинг

    Опросник – это маркетинговый документ, который содержит заранее сформулированные вопросы, на которые определенный респондент должен дать четкие ответы. Также такой документ может содержать вопросы, с которыми надо согласиться или сделать отрицание. Опросник может применяться в маркетинге, психологии и социологии.

  • Маркетинг

    Опросник можно представить в виде согласованного перечня вопросов или же целевого их каталога. Такой документ выглядит как текст или анкета и служит для оценки мнений, модели поведения или убеждений. Вопросы в таком документе всегда разработаны квалифицированными специалистами и преследуют четко определенную цель. Как правило, респондента для опроса выбирают из целевой группы, в которой нужно провести маркетинговое исследование.

  • Вопросы в опроснике всегда сгруппированы так, чтобы полученные ответы помогли маркетологу оценить качественные характеристики товара или методы его продвижения. Частным случаем таких исследований может быть реакция покупателя на рекламу продвигаемого товара. Для разработки такого документа нужно воспользоваться психологическими методиками.