При каких условиях действует оперативный маркетинг?

3 ответа

  • Маркетинг

    Оперативный маркетинг – термин, который включает в себя широкий набор маркетинговых ходов, ориентированных на краткосрочную перспективу. Обязательным условием будет четкая направленность на существующие рынки или сегменты, в которых присутствует предприятие. Задача маркетинга всегда будет заключаться в получении реальной прибыли за небольшой отрезок времени.

  • Оперативный маркетинг – совокупность необходимых мероприятий, которые всегда связаны с товаром, местом реализации продукции, необходимостью коммуникаций. Под коммуникациями в данном случае будет подразумеваться продвижение товара по всему торговому каналу. Такой маркетинг не будет ориентирован на новые рынки, только на существующие сегменты.

  • Маркетинг

    Основная задача операционного маркетинга – это использование самых эффективных способов продаж при одновременной минимизации финансовых издержек. Также оперативный маркетинг может служить основанием для достижения фирмой других поставленных целей, которые предусмотрены оперативным планом. Обязательным условием будет обеспечение приобретения продукции и охват всего возможного рынка.