Что такое операционный маркетинг и какова его цель?
3 ответа
-
Маркетинг
Цель операционного маркетинга – продвижение товара, направленное на определенную категорию потребителей. Для этого используется максимум маркетинговых средств, чтобы получить большую прибыль при минимизированных затратах.
-
Маркетинг
Операционный маркетинг – направленность маркетинга на определенный сегмент рынка на протяжении нужного периода времени. Это может быть ориентация, рассчитанная на небольшой период, либо на долгосрочное сотрудничество.
-
Маркетинг
Операционный маркетинг – наиболее распространенный вид маркетинга. Его часто используют специалисты для реализации товара, предназначенного для ранее исследованной группы потребителей. Сначала выбранный сегмент рынка тщательно изучается, создается образ потребителя бренда с учетом возраста, пола, образования, ценового диапазона совершаемых покупок. Затем разрабатывается стратегия продвижения продукции с привлечением рекламы, акций и прочих элементов маркетинговой стратегии.