Для чего проводятся онлайновые телефонные интервью?

3 ответа

  • Проведение онлайновых телефонных интервью очень важно для понимания ситуации на потребительском рынке. С помощью телефонного интервью компании получают интересующую их информацию об отношении потребителя к товарам их бренда, выясняют слабые стороны своей продукции, чтобы потом учесть свои ошибки и улучшить качество товара.

  • Онлайновые телефонные интервью используют для мониторинга покупательской активности с помощью телефонного опроса потребителей. Также можно использовать компьютерные опросы в виде интервью. Интервьюер зачитывает вопросы и фиксирует ответы на них. Затем полученную информацию обрабатывают маркетологи.

  • В бизнесе очень важна обратная связь с потребителем. От степени удовлетворения потребителя продукцией компании зависит его дальнейшее поведение на рынке и желание совершить покупку товара или услуги. С целью изучения мнения покупателей и проводятся различные исследования, одним из которых является онлайновое телефонное интервью.