Как происходит омнибусное исследование?

3 ответа

  • Омнибусные исследования проводятся агентствами, специализирующимися на маркетинговых исследованиях рыночных сегментов. Специалисты агентства составляют анкету с основными направлениями своих исследований и рассылают потенциальным клиентам (компаниям и организациям). Каждый клиент такого агентства отмечает в анкете нужное для себя направление, делает заказ и оплачивает работу маркетолога. Омнибусные исследования – это взаимовыгодный вид сотрудничества и для клиента, и для маркетингового агентства.

  • Омнибусное исследование – вид исследования, проводимого маркетинговыми компаниями по заказу нескольких предприятий, которые и оплачивают его совместно.

  • Маркетинг

    В случаях, когда небольшая компания нуждается в маркетинговом исследовании своего сегмента рынка и не считает целесообразным заказывать его маркетинговому агентству в индивидуальном плане в силу дороговизны этой услуги, применяется омнибусное исследование. Агентство составляет опросники и рассылает их респондентам. Компании определяют для себя нужные направления и финансируют их совместно с другими такими же компаниями.