Маркетинг

Раскройте, пожалуста, понятие сlassified advertising.

3 ответа

  • Маркетинг

    Сlassified advertising – специфическая реклама в прессе (газетах или журналах), при составлении которой текст рекламного объявления имеет строго определенный размер, кегль и шрифт. Такой вид рекламы планируется без использования иллюстраций. Как известно, двигателем экономики большинства стран остается средний и малый бизнес. А существование этих видов бизнеса базируется на фундаменте грамотной недорогой рекламы. Самым доступным видом такой рекламы будет Сlassified advertising – рубричная реклама в прессе. В принципе это небольшие объявления, информирующие потенциального клиента о предоставляемых возможностях. Такая реклама часто помогает начать собственное дело практически с нуля. По мере роста фирмы растут и объемы рекламного сообщения.

  • Маркетинг

    Сlassified advertising это неплохой вид бизнеса. Эта реклама не только двигает вперед различный бизнес, но и сама, по сути, является отличным бизнесом. В среднем все городские и региональные газеты или журналы тридцать процентов своего реального дохода получают именно от рубричной рекламы. При этом есть несколько хитростей при организации подобной рекламы. Например, огромное (по меркам газеты) объявление, размещенное на всей полосе, потребитель прочитывает на 40 процентов чаще, чем скажем, объявление на ¼ полосы. Расположение самого объявления не будет влиять на успешность рекламы. Нужно не забывать, что подобные объявления читают только те люди, которые реально заинтересованы в данной рекламе. Важным моментом является наличие цены предлагаемого товара или услуги. Как показывает практика, такие объявления читаются в первую очередь и хорошо запоминаются потенциальным клиентом.

  • Существующие виды Сlassified advertising. Всю существующую рекламу на просторах газет и журналов, можно разделить на два отдельных блока. Первый блок – модульная реклама. Характеристики: занимает большую площадь издания, имеет специальный набор текстовых элементов и визуальных эффектов. Эти объявления своей целью ставят привлечение потребителя к товару и побуждение его к процессу покупки. Второй блок. Чисто рубричная реклама. Эти объявления несут информацию о товаре, услуге или открывающейся возможности. В них отсутствуют побудительные к покупке мотивы. Главным условием является соблюдением газетой или журналом принципа размещения объявлений по специальным разделам – рубрикам. Это помогает потребителю ориентироваться в нужной ему информации.