Маркетинг

Что является объектом рекламирования?

2 ответа

  • Рекламу не зря называют двигателем торговли. Благодаря рекламе потребители узнают о новом товаре, появившемся на рынке, услугах и мероприятиях. Именно они и являются объектом рекламирования. Основная задача рекламы – привлечь внимание к товару, воздействовать на потребителя с помощью эмоциональных впечатлений и содействовать его продаже.

  • Маркетинг

    Основным объектом рекламирования является товар. Именно товары и услуги чаще всего рекламируются агентствами. Но кроме них объектом рекламы может стать: · продукт интеллектуального творчества; · фестивали и конкурсы; · спортивные соревнования; · игры; · разнообразные мероприятия. На объекты рекламы накладывается ограничение действующим законодательством. Имеются ограничения при рекламировании алкоголя и табачных изделий, а также товаров, имеющих возрастное ограничение (например, носящих эротический характер).