Что является объектом рекламирования?
2 ответа
-
Маркетинг
Рекламу не зря называют двигателем торговли. Благодаря рекламе потребители узнают о новом товаре, появившемся на рынке, услугах и мероприятиях. Именно они и являются объектом рекламирования. Основная задача рекламы – привлечь внимание к товару, воздействовать на потребителя с помощью эмоциональных впечатлений и содействовать его продаже.
-
Маркетинг
Основным объектом рекламирования является товар. Именно товары и услуги чаще всего рекламируются агентствами. Но кроме них объектом рекламы может стать: · продукт интеллектуального творчества; · фестивали и конкурсы; · спортивные соревнования; · игры; · разнообразные мероприятия. На объекты рекламы накладывается ограничение действующим законодательством. Имеются ограничения при рекламировании алкоголя и табачных изделий, а также товаров, имеющих возрастное ограничение (например, носящих эротический характер).