Какое значение имеет обучение для повышения продаж?

2 ответа

  • Маркетинг

    В процессе обучения изучается поведение потребителя во время совершения покупки. Анализируется мотивация потребителя, а также факторы, побудившие его совершить покупку именно в этот момент. Очень важным является впечатление покупателя от приобретенного товара. Если товар ему понравился, он совершит покупку еще раз. Для маркетолога важно понимать закономерности происходящего, чтобы иметь возможность провести диагностику поведения покупателя. Это позволяет улучшить качество продаж, а также стимулировать спрос на определенные группы товаров.

  • Маркетинг

    Для любого производителя или предпринимателя главная цель деятельности – удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли. Причем оба эти фактора между собой связаны. Маркетолог должен изучить поведение клиента во время совершения покупки, а также отследить дальнейшую судьбу товара, выяснив как покупатель будет его использовать, понравится он ему или он предпочтет избавиться от покупки. Эта информация используется для усовершенствования работы с клиентами. Обучение состоит в том, чтобы в результате умелой стратегии персонала, клиент вновь захотел приобрести продукцию компании.