Для чего проводят обследование состояния потребительского рынка?
3 ответа
-
Маркетинг
Исследование системного характера, проводимое с помощью опроса населения, помогает производителям быть в курсе процессов, происходящих на потребительском рынке. Это помогает контролировать изменение интересов потребителей, популярность продукции и вовремя реагировать на эти изменения.
-
Маркетинг
Получение информации о состоянии потребительского рынка при помощи мониторинга в виде анкет, опросов, создания фокус – групп с последующей обработкой и анализом. Проводится в целях улучшения продаж
-
Маркетинг
Маркетинговое исследование носит социологический характер и направлено на изучение ситуации на рынке. Во время исследования работа проводится в следующих направлениях: · сбор информации, ее анализ и фильтрация; · выделение основной проблемы, выявленной на основе анализа собранной информации; · определение причины возникшей проблемы; · поиск решений для устранения проблем и негативных моментов; · составление прогноза на дальнейшее развитие рыночной ситуации. Качественно проведенное маркетинговое исследование рынка помогает при необходимости вовремя исправить ситуацию.