Маркетинг

Что такое обратная связь и ее значение?

2 ответа

  • Обратная связь имеет большое значение для маркетологических исследований. Это ответная реакция потребителей на рекламу товаров и услуг. Она позволяет проследить как аудитория приняла рекламу, а также какую позицию в ее отношении приняла.

  • Маркетинг

    Обратная связь с покупателем – ключевой момент маркетинга предприятия. Это очень важная информация для развития предприятия и усовершенствования продукции, которую оно выпускает. В 21 веке поддерживать связь с покупателем можно с помощью достижений современной цивилизации. Это могут быть опросы в соцсетях, анкетирование по поводу приобретенной продукции, использование таких мессенджеров, как Вайбер, опросы по телефону или в устном режиме, в виде интервью. Многие компании используют информацию из книги жалоб и предложений, чтобы улучшить качество обслуживания своих клиентов. Для развития бизнеса важна как позитивная так и критическая информация