Что такое обратная связь и ее значение?
2 ответа
-
Маркетинг
Обратная связь имеет большое значение для маркетологических исследований. Это ответная реакция потребителей на рекламу товаров и услуг. Она позволяет проследить как аудитория приняла рекламу, а также какую позицию в ее отношении приняла.
-
Маркетинг
Обратная связь с покупателем – ключевой момент маркетинга предприятия. Это очень важная информация для развития предприятия и усовершенствования продукции, которую оно выпускает. В 21 веке поддерживать связь с покупателем можно с помощью достижений современной цивилизации. Это могут быть опросы в соцсетях, анкетирование по поводу приобретенной продукции, использование таких мессенджеров, как Вайбер, опросы по телефону или в устном режиме, в виде интервью. Многие компании используют информацию из книги жалоб и предложений, чтобы улучшить качество обслуживания своих клиентов. Для развития бизнеса важна как позитивная так и критическая информация