Какую роль играют образцы в повышении продаж?

3 ответа

  • Маркетинг

    Бесплатные экземпляры товара, дающиеся потребителям для пробы и получения общего мнения о товаре, применяются для стимулирования продаж. Образцы помогают подключить сенсорные системы покупателя к принятию решения о покупке. Увидев товар в упаковке, покупатель не всегда захочет купить его, но получив возможность бесплатно попробовать продукцию, он может оценить ее качество и другие показатели. Образцы способствуют повышению интереса к товару.

  • Маркетинг

    Часто простые потребители проходят мимо незнакомых товаров, опасаясь совершить покупку. Чтобы стимулировать продажи, производители используют образцы. С их помощью можно привлечь новых клиентов. Многие компании используют пробные образцы косметики, бытовой химии, парфюмерии. Образцы пищевой продукции предлагают для дегустации в супермаркетах. После восприятия продукта на вкус, запах и тактильные ощущения, покупатель может решиться на покупку. Использование образцов помогает продвинуть новую продукцию на рынок и расширить покупательский сегмент, привлекая новых потребителей.

  • Маркетинг

    Основываясь на психологических наблюдениях, потребители часто отдают предпочтение покупке товаров уже проверенных брендов. Чтобы продвинуть на рынок новый товар или привлечь внимание покупателей к уже существующему, целесообразно использовать образцы продукции. После того как покупатель попробует бесплатный образец, он может решиться приобрести его. Поэтому дегустации, демонстрации и раздача бесплатных образцов помогают повысить количество и качество продаж.