Маркетинг

Какое значение имеет образ жизни для маркетинга?

3 ответа

  • Маркетинг

    Образ жизни человека – это комплекс вкусов, предпочтений, ценностей определенной группы социума. Устоявшийся стиль жизни человека в мире. Образ жизни оказывает прямое влияние на популярность товаров и услуг. Изучать образ жизни потребителей очень важно для маркетологов. Этот прием помогает получить большую прибыль от продаж, полностью удовлетворяя потребности потребителя в качестве, ценовом диапазоне и доступности предлагаемых товаров и услуг.

  • Маркетинг

    Основной задачей маркетинга является исследование рынка для наиболее выгодной реализации товаров и услуг. Для этой цели необходимо понимать, на какой сегмент населения направить усилия. В экономике это называется дифференциацией продукта. Произвести подобные расчеты невозможно без тщательного изучения образа жизни потребителей. Образ жизни диктует потребности, которые удовлетворяют производители. Проживая в определенной среде, человек формирует привычки и потребности, которые диктуют необходимость приобретения товаров и услуг.

  • Маркетинг

    Чтобы продажи принесли выгоду, предприниматель заранее должен знать приблизительную покупательскую аудиторию, которая захочет купить его товар. Образ жизни покупателя определяется следующими категориями: · материальный уровень; · образование; · пол; · возраст; · род занятий; · социальный статус. Например, не стоит ориентировать продажи дорогих автомобилей на молодежный сегмент рынка. Вряд ли молодые люди смогут оплатить дорогой автомобиль, но они вполне способны приобрести подержанный автомобиль, либо автомобиль эконом-класса. Продукция может ориентироваться на определенные категории населения : молодых мам, спортсменов, домохозяек , бизнесменов и т.п.