Маркетинг

Какой смысл в проведении City teaser?

3 ответа

  • Маркетинг

    City teaser – рекламная технология так называемых «городских провокаций». Формируется по известной схеме «teaser-revelation». При этом teaser – чисто провокационный этап. До наступления этого этапа бренд совершенно неизвестен целевой аудитории. Широкая аудитория становится свидетелями событий, которые дразнят ее сознание, не объясняя смысла проводимой рекламы. Это надолго откладывается в памяти потребителя. Вторая стадия кампании – revelation. Проводится для того, чтобы раскрыть истинный смысл проводимой ранее рекламы в городе. В принципе City teaser переводится с английского, как «городская дразнилка» - рекламное сообщение в городской местности, выстроенное как загадка. Часть информации содержит качественные характеристики продукта, но весь товар полностью не демонстрируется.

  • Маркетинг

    Как же происходит процесс проведения City teaser? Ну, во-первых, раз реклама городская, то и используют городские рекламные ресурсы. Чаще всего это билборд, лайтбокс, пилон и т. д. Для разжигания любопытства применяются различные провокационные фразы. Могут использоваться словосочетания, несущие двойной смысл. Часто применяются фразы из известных кинофильмов, спектаклей или высказывания великих людей. Самый часто используемый прием в City teaser проводится с периодичностью в пять серий. Сама реклама проводится в два, реже в три этапа действий. Первый шаг – это сам тизер применяемый в городе. То есть вопрос или фраза, создающие интригующий фон и разжигающее человеческое любопытство. Им занимают большую часть городских рекламных площадей, для достижения максимального эффекта. Второй шаг — происходит после определенного отрезка времени. На тех же самых рекламных ресурсах, происходит раскрытие загадки, наконец, удовлетворяя человеческое любопытство, демонстрируется сам товар.

  • Маркетинг

    Что касается временного фактора, то здесь существует две группы City teaser. 1. Однодневные тизеры. Интригующая загадка и демонстрация товара происходят с разницей в один день. Правда, маркетологи обязательно выбирают при этом подходящие дни недели и размещая, реклама в местах массового скопления людей. 2. Более частый вариант – недельные тизеры. Раскрытие интриги происходит примерно через три недели после первого появления тизера. Правила проведения подобной компании основываются на трех китах. Первый кит. Срок между появлением загадки и демонстрацией продукта не должен быть большим, иначе упадет интерес публики. Второй кит. Реклама не должна, даже отдалено вызвать в сознании покупателя связь с другой торговой маркой. Третий кит. Наличие креативности в акции. Способность заинтриговать большой круг потенциальных покупателей.