Что такое образ бренда?
2 ответа
-
Маркетинг
Образ бренда – представление потребителей о товаре определенного торгового бренда, основанный на: · впечатлениях о товаре или услуге других потребителей, которые уже воспользовались ими; · рекламных роликах; · статусности товара; · особенностей ценовой политики торговой марки и доступности для потребителя. В понятии «образ бренда» заключается целостный образ товара или услуги данной торговой марки и возможность сравнения с подобной продукцией других производителей. Необходимость создания образа бренда возникла еще в середине ХХ века, когда маркетологи заметили, что для потребителей имеют значение параметры товара, не значимые для производителя. Также не всегда реклама товара понимается потребителем правильно, и возникают недоразумения. Поэтому изучить товар с точки зрения представления о нем потребителя очень важно для бизнеса
-
Маркетинг
Чтобы понять психологию потребителя и его отношение к товару или услуге определенного производителя, нужно создать «образ бренда». Это сложное понятие, состоящее из многих компонентов, формирующих мнение о товаре у потребителей. В формировании «образа бренда» принимают участие: реклама, отзывы тех, кто уже использовал продукт, его стоимость, качество, полезность и способность удовлетворить потребности покупателя.