Маркетинг

В чем заключается обмен как экономический процесс?

3 ответа

  • Маркетинг

    Обмен – активный, динамический экономический процесс. Сторона, предоставляющая услугу или нужный потребителю товар, получает оплату. Чтобы сделка состоялась, необходимы следующие факторы: · наличие договоренностей между сторонами; · определение ценности предоставляемого товара; · сам обмен товаром или передача оплаты за полученный товар.

  • Маркетинг

    Процесс обмена является одним из ключевых понятий маркетинга. Он предполагает наличие как минимум двух сторон, обладающих товаром или услугой, интересующих противоположную сторону и имеющих для нее ценность. Стороны решают вопрос с помощью сделки. Они договариваются о взаимовыгодных условиях совершения сделки, месте и времени ее проведения. При этом каждая из противоположных сторон, заключающих сделку, должна быть уверена в целесообразности ее проведения. В результате стало возможным обменять продукт своего труда на товары и услуги, производимые другими субъектами рыночных отношений. Возможность обмена стала основой современного рынка. Участники процесса получили возможность производить только наиболее удобный для себя товар, для изготовления которого имеются все ресурсы и возможности, а недостающие товары приобрести. Таким образом, натуральное хозяйство сменилось рыночными отношениями, положив начало современной экономике.

  • Маркетинг

    В маркетинге основополагающую роль играет обмен. Чтобы он состоялся, необходимо участие как минимум двух сторон, заинтересованных в его совершении. Стороны, заключающие сделку должны быть полностью удовлетворены ее условиями и иметь личный интерес в ней. Процесс обмена можно проследить на следующих примерах: · обмен товаров и услуг взамен на денежные средства, это один из самых распространенных видов; · обмен товара на услугу; · обмен услуги на услугу; · бартерный обмен без участия денежных средств. Сделка является основой любого бизнеса. Для предпринимателей и производителей очень важно создать долгосрочные отношения и длительные сделки с покупателями. Для этой цели используются маркетинговые сети, дисконтные программы, экономические и общественные связи с потребителями. Таким образом, процесс обмена лежит в основе каждой сделки.