Маркетинг

Что такое нужда?

3 ответа

  • Нужда – основа потребностей человека. Это ощущение, что человеку чего-то не хватает для нормальной жизнедеятельности. Физиологическими нуждами, влияющими на жизнь человека, считаются нужда в еде, одежде, тепле и безопасности. Чтобы человек хорошо чувствовал себя, нужно удовлетворять нужды. Участвует в формировании маркетинговых функций.

  • Маркетинг

    В основе маркетинга лежит идея удовлетворения нужд потребителей. Поэтому так важно проводить мониторинг информации, что касается взглядов, интересов, нужд потребителей, которые индивидуальны и отличаются у каждого человека. Физиологические нужды примерно одинаковые. В первую очередь маркетинг направлен на их удовлетворение.

  • Маркетинг

    Нуждой называют первичные потребности человека, обеспечивающие нормальную жизнь. У человека создается впечатление нехватки чего-то важного. Выделяют два типа нужд – физиологическая и социальная. Нужда принимает специфическую форму (потребность), которая характерна для конкретного индивида в зависимости от его мировоззрения, уровня культуры. Нужда играет важную роль в маркетинге, ведь удовлетворение нужды потребителя повышает спрос на товар, принося компании прибыль.