Маркетинг

Что такое новинка, распространение, диффузия в маркетинге?

3 ответа

  • Это процесс увеличения количества потребителей, которые приобрели товар. Первыми обращают внимание на новшества новаторы – первопроходцы, желающие быть в курсе изменений. Следом за ним товар приобретают ранние последователи, товар стремительно распространяется.

  • Для нахождения взаимосвязей между терминами нужно дать объяснение каждому термину. Новинка – товар или услуга, которые только появилась на рынке. Первыми приобретают новинку новаторы. Распространение товара происходит после завоевания доверия потребителей. Диффузия – активное распространение идеи между покупателями.

  • Маркетинг

    Диффузией инноваций занимался Габриэль Тарди. Согласно его учениям, личные отношения представителей одной группы между собой являются движущей силой диффузии. Потребители, которые уже приобрели новый товар, становятся источниками сведений, призывают других потенциальных покупателей сознательно или бессознательно приобрести товар.