Как где и для чего применятся circular?
3 ответа
-
Маркетинг
Сircular – термин из маркетинга, несущий в себе значение рекламы, напечатанной на единственном листке бумаги. Такой вид рекламы передается от потребителя к потребителю или рассылка производится по почте. Оформление цветное или черно-белое. Этот метод один из самых простых в маркетинге, к тому же не теряющий актуальности на протяжении десятилетий. По сути это рекламная листовка или так называемый флаер. Чтобы не потратить в пустую финансы для создания листовки, предварительно нужно продумать текст, который уместился бы на выбранный формат и при этом был достаточно информативным. Но главным составляющим успеха этого маркетингового хода, будет оптимальный выбор места распространения листовки. Такая листовка до сих пор удачно привлекает клиентов, если все сделать по правилам маркетинга.
-
Маркетинг
Какие же существуют особенности внедрения сircular, так сказать в народ? В принципе – это разновидность малоформатной печатной рекламы. Конечно, удачный результат от изготовления таких листовок напрямую зависит от способа распространения. Но, чтобы данная акция принесла как можно больший эффект, необходимо помнить о трех правилах. 1. Листовка должна обязательно привлекать внимание потенциального потребителя. 2. Текст данной продукции обязан четко и грамотно передавать информацию о товаре, его основную суть или слоган. 3. Яркий дизайн рекламного листка, желательно выполненный профессионально, создаст незабываемое впечатление о вашей компании. Обязательным условием является небольшая площадь этой рекламы. Поэтому текст должен быть сжатым, лаконичным, понятным целевой аудитории и иметь необходимые контакты фирмы.
-
Маркетинг
Сircular имеет еще и дополнительные функции. Например, флаера или небольшие рекламные листовки, могут служить купонами на какую-нибудь скидку или обязательный подарок при покупке. Это многократно повышает шансы сохранения и запоминания данной рекламы. Хорошим маркетинговым ходом будет использование рекламного листка с целью информирования потенциального потребителя о различных (опять же маркетинговых) акциях. Это может быть открытие нового торгового центра, различные распродажи, концерты благотворительности и многое другое. Важно помнить, что тематическая листовка запоминается надолго. Стиль и дизайн проекта листовок играют не меньшую роль, чем текст. Здесь обязательно обращать внимание на особенности целевой группы – возраст, пол, предпочтения и др.