Что такое новаторский маркетинг?

3 ответа

  • Новаторский маркетинг называют концепцией классического маркетинга. Положения последнего говорят о необходимости совершенствовать товары или услуги компании, искать и реализовывать идеи, используя разные методы сбыта продукции. Включает такие составляющие: оперативную и стратегическую.

  • Маркетинг

    Новаторский маркетинг состоит из следующих этапов: 1. Начальный. На этом этапе происходит изучение ситуации на рынке, спроса товар, конкурентной способности, интересов потребителей. 2. Следующий этап – разработка стратегии. Происходит планирование внедрения нового товара или идеи на рынок, прогнозирование результатов, оценка, коррекция плана.

  • Маркетинг

    Новаторский маркетинг – ориентация компании на поиск товаров, которые пользуются спросом в конкретный промежуток времени. Усилия фирма бросает на усовершенствование личного маркетинга.