Что такое новаторский маркетинг?
3 ответа
-
Маркетинг
Новаторский маркетинг называют концепцией классического маркетинга. Положения последнего говорят о необходимости совершенствовать товары или услуги компании, искать и реализовывать идеи, используя разные методы сбыта продукции. Включает такие составляющие: оперативную и стратегическую.
-
Маркетинг
Новаторский маркетинг состоит из следующих этапов: 1. Начальный. На этом этапе происходит изучение ситуации на рынке, спроса товар, конкурентной способности, интересов потребителей. 2. Следующий этап – разработка стратегии. Происходит планирование внедрения нового товара или идеи на рынок, прогнозирование результатов, оценка, коррекция плана.
-
Маркетинг
Новаторский маркетинг – ориентация компании на поиск товаров, которые пользуются спросом в конкретный промежуток времени. Усилия фирма бросает на усовершенствование личного маркетинга.