Маркетинг

Что такое неценовая конкуренция?

3 ответа

  • Маркетинг

    Неценовая конкуренция – маркетинговая стратегия, при которой одна компания пытается отличить свой продукт или услугу от конкурентов на основе таких атрибутов, как дизайн,доступность, высокие эксплуатационные характеристики и т.д. Неценовая конкуренция отличается от ценовой тем, что компания не пытается выделить свой товар от конкурирующих продуктов более высокой или низкой ценой.

  • Маркетинг

    Неценовая конкуренция - рыночная ситуация, при которой конкуренты не снижают цены из страха ценовой войны. Вместо этого они сосредотачиваются на обширных рекламных акциях, подчеркивающих отличительные преимущества или особенности их продукции. Также компании могут изобретать оригинальный дизайн, снабжать продукцию большим набором функций, чем у конкурентных товаров. Несколько примеров повышения неценовой конкуренции: · повышение качества обслуживания клиентов, включая гарантийное обслуживание, бесплатную доставку товара и пр.; · более длительные часы работы; · круглосуточная онлайн поддержка клиентов; · различные акции и скидки, карты лояльности; · лучшее качество продукта или дополнительные функции и т.д.

  • Вид стратегической конкуренции, при котором не применяется снижение стоимости на товар или услугу. Для привлечения внимания потребителя используются современные методы – повышение качества продукта, оригинальная реклама. Неценовая конкуренция – борьба за потребителя путем развития товара, без снижения цены на него. При высоком уровне соперничества между компаниями-«гигантами» наблюдается мощная неценовая конкуренция. Применяется в случаях, когда снижение цены товара невозможно. Маркетологи выделяют три группы неценовой конкуренции: 1. реклама; 2. стимулирование сбыта; 3. изменение характеристик товара или услуги, повышение его приспособленности к нуждам потребителя. Главное преимущество неценовой конкуренции – оригинальная идея может принести успех. Компании могут применять десятки способов, чтобы заинтересовать потребителей – от съемки нового рекламного ролика до изменения характеристик товара. Неценовая конкуренция имеет несколько значительных недостатков. Компании, выбирающие этот путь развития, жертвуют определенным числом потребителей, которые при выборе товара ориентируются, прежде всего, на цену.