Маркетинг

Ненадлежащая реклама – что это такое?

1 ответ

  • Маркетинг

    Ненадлежащая реклама – реклама, нарушающая требования, установленные законодательством. Ненадлежащая реклама может быть: Недобросовестной – дискредитирующей лица, не пользующиеся продукцией, предлагаемой рекламой; содержащей некорректные сравнения; порочащей репутацию и честь конкурентов; злоупотребляющей доверием людей. Недостоверной – содержащей несоответствующие действительности сведения о составе или способе производства товара, о его преимуществах перед аналогичными товарами конкурентов; о стоимости и возможных скидках; об условиях доставки и гарантийных обязательствах, о результатах исследований и испытаний и т.д. Неэтичной – содержащей информацию, которая нарушает принятые общественностью нормы гуманности и морали посредством оскорбительных фраз или сравнений по отношению к социальному статусу человека, его возрасту, национальности, цвету кожи, религиозных либо убеждений и т.д. Заведомо ложной – использование которой намеренно вводит в заблуждение. Скрытой – оказывающей воздействие на восприятие потребителей. Подобная реклама – частый «гость» телепередач или изданий, которые официально рекламными не являются. Также она может быть распространяема при помощи двойной звукозаписи.