Некоммерческий маркетинг – что это?
2 ответа
-
Маркетинг
Некоммерческий маркетинг – тип маркетинга, в котором участвуют компании любо отдельные лица, которые действуют в общественных интересах, не имея финансовой цели. Некоммерческий маркетинг охватывает обширный круг деятельности, намного шире, чем изготовление и продвижение товаров. В эту область могут быть включены: образование и политика, философия и религия, искусство, наука и т.д. Некоммерческий маркетинг повышает эффективность и основные потребности общества: самосознание и самоидентификация, безопасность, охрана здоровья, удовлетворение культурных и художественных ценностей.
-
Маркетинг
Некоммерческий маркетинг осуществляется в общественных целях и интересах, и не стремится к получению прибыли. Главная цель некоммерческого маркетинга – пропаганда идей, продвижение социальных программ, к примеру, за безопасность дорожного движения или в пользу охраны окружающей среды. Его используют в таких сферах, как здравоохранение, образование, социология и пр. Главная цель некоммерческого маркетинга – принести пользу обществу с точки зрения социальной выгоды.