Маркетинг

Зачем изучается в маркетинге Сhoice reaction?

3 ответа

  • Маркетинг

    Сhoice reaction – экономический термин, подразумевающий своеобразную реакцию покупателя, когда в торговой точке ему необходимо совершить действие, направленное на выбор одного или нескольких предметов из предложенного ряда. Выбор нужно осуществить, ориентируясь на четко определенные признаки. Сhoice reaction переводится с английского языка как реакция выбора, проще говоря видимые действия потребителя, совершаемые им в момент покупки или после него. Предметом изучения маркетолога является так называемый «черный ящик» - происходящие изменения в сознании потребителя в момент совершения акта покупки. Изучение комплекса реакций покупателя, может привести к возможности манипулирования его сознанием, с целью увеличения продаж своего товара.

  • Маркетинг

    Приходя в магазин, любой покупатель совершает определенные действия. Сода можно отнести: выбор качественного товара, выбор бренда, выбор понравившегося продавца, определение нужного время для покупки, и конечно, подбор устраивающей потребителя цены. Объектом исследования Сhoice reaction, которые проводит опытный маркетолог, будут действия покупателя после приобретения товара и сам отказ от покупки. Полученные результаты всегда говорят о модели поведения данной целевой группы относительно всех перечисленных выше параметров. Это дает возможность маркетологу разработать такую модель для работы с покупателем, которая позволит влиять на его сознание и заставлять покупать товар, в независимости от степени желания потребителя.

  • Реакция выбора покупателя, как правило, базируется на таком понятии, как вовлеченность в данную покупку. Дело с том, что вовлеченность можно смоделировать и применить на практике. Вовлеченность потребителя в покупку продукции – это показательная степень интереса и должного внимания, которое покупатель должен проявить во время включения механизма принятия или непринятия решения по данной покупке. Характеризуется двумя уровнями. Первый уровень. Высокая степень вовлеченности. Главное – продуманность о решении, касающегося покупки. И второе, присутствие эмоционально сильной реакции на свое решение. Второй уровень. Низкая степень вовлеченности. Мысли и эмоции, касающиеся решения о покупки, намного более слабые. В общем, степень вовлеченности будет зависеть от важности покупки для самого потребителя и присутствующего личного интереса к ней.