Что такое незаявленные потребности?
2 ответа
-
Маркетинг
Незаявленные потребности – скрытые потребности потребителей, которые они не озвучивают, при этом ожидая, что они будут удовлетворены. Самый простой пример – ожидание хорошего сервиса обслуживания в отеле. Задача маркетологов состоит в выяснении незаявленных потребностей и использовании этих знаний для улучшения уровня обслуживания, а следовательно, и для привлечения клиентов. Чем больше компания знает о своих клиентах, тем эффективнее будут ее продажи и маркетинговые усилия.
-
Маркетинг
Незаявленные потребности – невыраженные потребности покупателя, которые, тем не менее, он ожидает получить от компании. Удовлетворение данных потребностей формирует положительный имидж компании и привлекает к ней больше клиентов, ведь если скрытые потребности клиента будут удовлетворены, он обязательно поделится этим со своими знакомыми и друзьями. Узнать о скрытых потребностях клиентов можно при помощи опросов и анкетирования.