Маркетинг

Что такоенедифференцированный маркетинг?

2 ответа

  • Маркетинг

    Недифференцированный маркетинг также известен как массовый маркетинг, который состоит в том, чтобы игнорировать любой сегмент рынка и представлять один и тот же продукт/услугу всему рынку. Недифференцированный маркетинг является довольно популярной стратегией среди малых и только начинающих предприятий. Он работает по принципу рассеянного выстрела – чем больше людей видят недифференцированные маркетинговые товары, тем лучше. Неважно, кто они, когда они видят это или как.

  • Недифференцированный маркетинг – маркетинг, при котором компания обращается не к определенному сегменту рынка, а ко всему рынку в целом, предлагая один продукт, одну цену, одно размещение и единую рекламную деятельность - для достижения максимального количества потребителей на рынке. Целей у недифференцированного маркетинга несколько: · Объявление о присутствии на рынке компании. · Привлечение внимания как можно большего количества покупателей. · Помощь в оценке сегментов рынка – в каком сегменте потребители наиболее заинтересованы в товаре. · Экономия расходов на исследования рынка и целенаправленные маркетинговые стратегии.