Маркетинг

Для чего используется Сheck lists?

3 ответа

  • Маркетинг

    Сheck list –довольно распространенное понятие, подразумевающие в себе специально составленный документ, который включает ряд вопросов или нужных положений, позволяющих провести аудит четко определенной маркетинговой деятельности. Проще говоря, это список, состоящий из необходимых пунктов для осуществления какой-нибудь работы. Обычно составляется для повседневного планирования или контроля выполненной задачи. Синонимом по значению будет понятие «контрольный список». Сюда относятся таблицы, карты или просто список факторов структурированных по особому образцу для выполнения нужных целей.

  • Маркетинг

    Контрольный список, составленный в стиле чек-лист, лучше всего представлять в виде таблицы. Какие же существуют характеристики контрольных таблиц? 1. Несут в себе информацию, которую не нужно держать в голове. При этом важным фактором будет, то, что снижается вероятность допущения ошибки, вследствие недостатка информации. 2. Упрощают работу с информативным материалом, что приводит к надежности получаемого результата. 3. Снижают вероятность допущения ошибки, при комплексном влиянии нескольких ключевых факторов. 4. Снижают вероятность допущения ошибки, при эффекте, когда человек видит то, что желает видеть, а не реальную ситуацию. 5. Объединяют сразу большие объемы нужной информации на одном носителе. 6. И главное. Повышают объективность проведенного маркетингового исследования и надежность его результата.

  • Маркетинг

    Какие существуют типы чек-листов? Первый и самый распространенный – подробный список. Нацелен четко на восприятие нужной информации. Состоит из набора различных категорий. Однако ведущая роль отводится наполняемости данных категорий, как самой нужной информации. Второй тип – контрольная таблица высокой производительности. Здесь важным моментом будет правильное и грамотное размещение данных для четкого проведения исследования. Именно эти критерии и определят степень надежности полученного результата. Третий тип. Контрольная таблица низкой производительности. Здесь последовательность приведенных данных не играет важной роли. Скорее это надежный психологический фактор. Видимая оценка получается в результате анализа всей находящейся в таблице информации.