Маркетинг

Что такое мультимедийные промо-сайты? С какой целью они используются в маркетинге?

3 ответа

  • Маркетинг

    Промо-сайт определяется как эффективный инструмент в маркетинге. Его используют для рекламы новых товаров или услуг, а также для формирования самого эффектного и выгодного имиджа компании. Промо-сайт достаточно мал, но содержит прицельную и яркую информацию о продукте. Основным отличием промо-сайта является активное использование графики и мультимедийных элементов, что помогает оригинально, но в ненавязчивой форме донести потребителям информацию о продукте, его свойствах и пользе.

  • Маркетинг

    Использование мультимедийного промо-сайта является беспроигрышным вариантом для большинства компаний в рекламе и продвижении новых товаров или услуг. Большим преимуществом промо-сайта считается его простота в использовании, отсутствие необходимости в ежедневном обновлении информации и недолговечном обслуживании. Малый контент и максимальное включение графических и мультимедийных элементов ярко и красочно описывают все свойства инноваций, брендов, имиджа компании в целом и других рекламируемых новшеств на рынке товаров и услуг.

  • Маркетинг

    Основной задачей мультимедийного промо-сайта является произведение максимально яркого визуального эффекта на сознание потребителей. Создается данный интернет-ресурс на определенный временной промежуток, который соответствует ознакомлению и рекламе новой компании, товаров, брендов или услуг. Промо-сайт может содержать сжатую, но яркую и достаточно понятную информацию о новостях, акционных сроках, месте и времени проведения каких-либо мероприятий. Мультимедийный сайт имеет непродолжительное существование и простое обслуживание, которое не требует ежедневного участия администраторов. Информация предоставляется простым сленгом, в шуточной и дружелюбной форме, с максимальным использованием мультимедийных элементов и графики.