Что подразумевается под выражением мошеннического ценообразования?
2 ответа
-
Маркетинг
Цена, не обусловленная справедливыми аргументами, является предпосылками к мошенничеству. Подобные акции в торговле всегда направлены на повышение объемов сбыта, но ни как ни на сбережение средств потребителя. То есть скидки и подарки при покупке определенной торговой единицы, всегда будут окупаться деньгами потребителя. Каждая предполагающаяся акция заранее тщательно планируется маркетологами, которые предварительно повышают стоимость товара, примерно на процент будущего акционного снижения.
-
Маркетинг
Мошенническое ценообразование представляет определенный маркетинговый ход, который заключается в искусственном занижении или завышении цен на товары какой-то определенной группы. Данные манипуляции в бизнесе, значительно искажающие реальную стоимость продукта, используются, если длительный период времени отмечается стойкое снижение объемов продаж какого-либо вида товаров. Акции в виде продаж двух единиц товаров по цене одного, значительной скидки (до 60 %) или покупка двух идентичных наименований и третьей в подарок, используется в преобладающей половине среди всех торговых марок. Реклама больших скидок в таком случае изначально предполагает предварительное завышение стоимости товара, чтобы в дальнейшем покрыть скидочные убытки.