Маркетинг

В чем заключается мотивация потребителя?

2 ответа

  • Маркетинг

    Мотивация потребителя обусловлена целостностью и направленностью процессов, которые активируют побуждение и поддержание поведения потребителя. В общем масштабе от мотивации потребителя всецело зависит продвижение товаров компании на рынке и их конкурентная способность. Заинтересованность потребительской массы классифицируется по трем направлениям, что зависит от количества задействованных людей, то есть одной личности, небольшой группы людей или же неограниченного количества потребителей. Мотивация потребителя осуществляется за счет воздействия раздражающего фактора, например, потребитель прослушал какую-то информацию, увидел красивую упаковку или, элементарно, захотел кушать, то есть предполагается приобретение какого-то продукта. Легче всего промотивировать потребителя к удовлетворению физиологических потребностей.

  • Маркетинг

    Изучение мотивации потребителя является наиболее важным вопросом для каждой компании, деятельность которой связана с производством и продажей товаров любой группы. Процесс изучения предполагает выяснение главных мотивов, которые воздействуют на вероятность покупки какого-то определенного вида товаров и снижение конфликтов, возникающих между появлением разнообразных мотивов. Решение о приобретении товара может принять только потребитель, но для правильного выбора профессиональные маркетологи часто создают и ловко предоставляют мотивационные аспекты окружающей среды индивидуума.