Маркетинг

Что определяется мотивом потребителя?

2 ответа

  • Каждый потребитель имеет обобщающую характеристику в виде стремления к удовлетворению собственных желаний и потребностей в чем-либо. Средством для обеспечения данной необходимости является мотив. Именно мотив побуждает человека к какому-то действию или покупке чего-то. Мотивация бывает самой различной, то есть сильной или слабой, позитивной или негативной, временной или постоянной, что определяет соответствующие действия человека. Обычно каждому человеку присущи такие мотивационные цели, как безопасность, сексуальность, доминирование, забота, экономия, исследования. Принадлежность кому-то или к чему-то определяет потребности в приобретении каких-то товаров. Опытные маркетологи активно и достаточно успешно используют данные факты в развитии экономических вопросов компаний, производящих продукцию, необходимую основной массе потребителей. Успех производства обеспечен той группе товаров, которая разрабатывалась специально для удовлетворения определенных мотивов потребителей.

  • Маркетинг

    Мотивы всегда провоцируют какое-то действие, будь то хорошее или плохое. По отношению к маркетинговым операциям, мотивы могут разниться и сливаться между собой, переходить друг в друга. Существуют следующие виды мотивов: · эстетические – определяют главенствующее место во внешнем виде товара, то есть его форме, упаковке, прекрасному сочетанию со всеми предметами, что характеризуется долговечностью и стабильностью; · мотив престижа обычно появляется на фоне роста благосостояния индивидуума, то есть иногда товар приобретается за большую цену только для того, чтобы подчеркнуть статус или социальное положение; · мотивы традиций обусловлены привлечением потребителя определенными цветовыми гаммами, характеризующими национальную символику, например, цвет флага; · мотивы достижения предусматривают задействование в рекламе товара какой-то знаменитости, что побуждает к приобретению данного товара, как причастия к какому-то свершению. Большинство приобретений осуществляется по определенному мотиву, обеспечивающему потребность человека.