Маркетинг

Какое значение заключается в мониторинге рынка?

3 ответа

  • Мониторинг рынка обусловлен тщательным изучением различной информации, которая поможет снизить финансовые риски компании, приобрести преимущества перед конкурентами, иметь возможность контроля маркетинговой среды, выгодно и эффективно координировать тактику и стратегию компании, а также адекватно оценивать результаты жизнедеятельности компании. Основными принципами в мониторинге рынка являются такие аспекты как: · полный охват всех рыночных элементов; · получение максимального объема информации; · анализ информационных данных; · непрерывное и качественное изучение рынка; · задействование всесторонних методов и средств для получения информации. Обычно самыми эффективными и доступными средствами в получении информации являются внешние источники мониторинга и анализа полученной информации. В данном случае речь идет об индивидуальном или групповом интервью, работе фокус-групп, анализе анкетирования.

  • Маркетинг

    Мониторинг рынка производится на основании сбора и наличия информации, которая максимально достоверна, значительна, и по сроку давности не превышает 3 лет, а также соответствует задачам маркетологов. В качестве наиболее адекватных и приемлемых источников информации для качественного мониторинга рыночной обстановки специалисты используют: · внутреннюю политику компании; · конкурентов; · производственные мощности; · информационные органы; · поставщиков сырья; · различные рыночные мероприятия; · партнеров и потребительские массы.

  • Маркетинг

    Мониторинг рынка заключается в анализе отчетов: · по финансовым балансам компании; · по качеству и объемам выпускаемой на рынок продукции; · по наличию уровня запасов; · по эффективности рекламной компании; · по уровню предоставляемого сервиса; · по изменениям ценовой политики и ассортимента товаров; · по проценту внедрения новых продуктов; · по предпочтениям потребительской массы и социально-демографической характеристики.