Кого называют модератором? Какова его роль в маркетинговых исследованиях?

2 ответа

  • Маркетинг

    Модератором называют пользователя интернет-ресурсов, который имеет обширные знания, касающиеся обсуждаемого на форуме или в блоге вопроса, а также определенные полномочия в чате. Основными задачами модератора являются: · обеспечение порядка; · контроль соблюдения правил; · создание благоприятной атмосферы для продуктивного общения; · поддержание определенной тематики; · предупреждение конфликтов. В маркетинге модераторы обеспечивают довольно информативную отрасль исследования потребностей и нужд, потребительской способности к оплате того или иного товара. Благодаря целенаправленности и умелости действий модератора осуществляется доступ к разноплановой и обширной информации, что дает маркетологам поле деятельности для планирования создания нового продукта или усовершенствования уже существующего товара. Модератор, который плотно работает с различными фокус-группами, должен владеть техникой общения и психологией, а также маркетинговой тактикой ведения целенаправленного обсуждения чего-либо в блогах, чатах, на личных сайтах или в социальных сетях.

  • Маркетинг

    Информация маркетингового модератора имеет особую ценность для успешного развития компании и продвижения ее продуктов на рынке. Фокус-групповые исследования проходят в определенной последовательности: · тщательная подготовка самого модератора и плана проведения обсуждения; · непосредственное исследование; · сбор и анализ полученной информации; · составление отчета. Основным требованием к модератору является полноценная осведомленность о продукте, его преимуществах, недостатках, вероятных изменениях и ценовой политике. Хороший модератор задает настрой, темп и необходимую тему, согласно требованиям заказчика, что обеспечивает получение нужной информации для эффективного исследования. Работа модератора считается довольно непростой, требующей определенных навыков, знаний и техники, направляющих беседу в нужное русло. В права модератора входят такие действия, как: · блокировка пользователей полная или частичная; · коррекция текстовых сообщений и информации о свойствах продукции; · добавление участников форума или обсуждений. Деятельность модератора может быть высокооплачиваемой. Обычно так и происходит в проведении маркетинговых фокус-групп, но бывают и личные инициативы, проходящие на общественных началах.