Объясните, что такое мобильный маркетинг?

1 ответ

  • Маркетинг

    Наступила эра смартфонов, планшетов, которые обеспечивают доступ ко всем ресурсам сети интернет. Это послужило мощным толчком к развитию мобильной коммерции. Мобильные устройства стали источниками для покупки и взаимодействия с компаниями. В связи с этим выросла необходимость и в мобильном маркетинге. Мобильный маркетинг – совокупность маркетинговых коммуникаций, благодаря которым компания продвигает свои товары и услуги посредством мобильных устройств. Преимущества мобильного маркетинга: · доступ к большой аудитории; · относительно низкая стоимость на один контакт; · нацеленность на продажи; · повышает узнаваемость бренда; · персонализированность. Инструменты мобильного маркетинга: · SMS-сообщения (викторины, акции, опросы, рассылки); · MMS-сообщения; · голосовые сообщения; · рассылки по электронной почте; · баннеры в WAP-пространстве; · Bluetooth-маркетинг; · IVR-порталы (служба, знакомств, розыгрыши, голосования); · мобильные приложения; · QR-коды. Цель мобильного маркетинга – привлечение потенциальных клиентов, стимулирование к приобретению товаров или услуг компании. С помощью инструментов мобильного маркетинга можно повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом.