Какие бывают виды мобильной рекламы? Эффективна ли она вообще?

2 ответа

  • Мобильная реклама – способ продвижения товаров/услуг через мобильное устройство. Это могут быть изображения, flash, видео, которые размещены рядом с контентом мобильных версий сайтов и в мобильных приложениях, они отображаются на мобильном устройстве. Преимущества мобильной рекламы: · охватывает широкую аудиторию; · доступна в любом мобильном устройстве; · низкая плата за размещение. Задачи, которые решает мобильная реклама: · повышает узнаваемость бренда; · увеличивает конверсию.

  • Маркетинг

    Мобильная реклама делится на два типа: реклама в мобильном интернете и реклама в мобильном приложении. Широкое использование смартфонов среди населения дало возможность повсеместно пользоваться интернетом. Для упрощенной и быстрой загрузки интернет-ресурсов, компании разрабатывают мобильные версии сайтов, на которых параллельно размещают и рекламу. К форматам мобильной рекламы относятся: · Баннер – графические объявления, которые обычно отображаются в контенте. Кликнув по нему, можно перейти на сайт, в магазин или приложение. · Раскрывающийся баннер – состоит из стандартного баннера и полноэкранного содержимого. Раскрывается, если кликнуть на стандартный баннер. Действует ненавязчиво, поскольку пользователь сам принимает решение, хочет ли он видеть развернутый режим или нет. · Межстраничный баннер – графический баннер в полноэкранном режиме, который появляется перед непосредственным переходом на сайт или приложение. Чтобы его закрыть, пользователю нужно нажать на крестик или кликнуть на баннер. · Видео – сюда относятся короткие видеоролики, которые всплывают перед просмотром основного видео-контента. Одни рекламные ролики можно закрыть практически сразу же, другие не исчезнут до окончания воспроизведения. · Нативная реклама – рекламный блок с иконками и кратким описанием. Такой вид рекламы никак не влияет на комфортное пользование приложения и гармонично вписывается в контент. Информация блока – полезный и интересный текст.