Маркетинг

Как миф бренда может завоевать доверие и расположить к себе покупателей?

1 ответ

  • Создание «мифа бренда» (сторителлинг) благоприятно влияет на его развитие и способствует лучшему запоминанию покупателями. Вокруг бренда важно сформировать определенную легенду, связанную с его созданием и историей. Считается, что товар, о котором невозможно рассказать историю, брендом не является. Даже известные мировые бренды окутаны легендами, где тяжело разобрать что – правда, а что – вымысел маркетологов. У покупателя появляется возможность «прикоснуться» к легенде, приобретая продукцию бренда. Информационный ореол вокруг бренда вызовет у потребителей доверие. Миф в комплексе с эффективной рекламой – результативный метод убеждения покупателей совершить покупку. Даже если цена на товар откровенно завышена, тщательно выстроенная легенда умело скроет это. Стоимость продукта оправдана ровно настолько, насколько в нее же верит покупатель. Например, продукция Apple. Поклонники бренда убеждены, что наличие гаджета Apple – показатель успешности и высокая цена тому подтверждение. Задачи, с которыми миф бренда справляется идеально: · выставляет компанию в определенном выгодном свете; · повышает узнаваемость бренда; · оправдывает завышенную цену товара; · повышает объемы продаж. Миф бренда налаживает эмоциональный контакт с потребителем, воздействуя на его чувства при выборе товара; формирует доверия целевой аудитории; убеждает потребителя в надежности бренда и компании в целом.