Зачем нужна миссия компании и как ее сформулировать?

3 ответа

  • Маркетинг

    Миссия компании помогает преодолеть проблемы недоверия к компании, направить работу сотрудников в нужное русло, представить компанию уникальным участником конкурентного рынка. Миссия задает основное направление развития компании. Она вполне может стать основой для формирования ее имиджа и репутации, для продвижения ценностей.

  • Маркетинг

    Миссия компании – это причина существования компании на рынке (помимо финансового интереса), видение и представление того, за что она должна бороться, к чему стремиться. Миссия вносит стратегический смысл в деятельность организации и становится платформой мотивации сотрудников.

  • Маркетинг

    Далеко не все компании имеют четко сформулированную миссию, а у некоторых она и вовсе отсутствует. Они не понимают, куда двигаются, в каком направлении следует развиваться, пытаются удержаться «на плаву», отслеживая движения конкурентов, подражая им. Существование компании в таком случае, без привязки к основной миссии, бесцельное. Признаки бесполезной, бессодержательной миссии: · фразы далеки от реальности и не имеют ничего общего с реальным бизнесом компании и отношению к клиенту; · по скучным, стандартным фразам, без особого смысла и конкретики не удается понять, чем именно занимается компания; · формулировка миссии никак не отражает планы компании, направление, в котором реально движется организация; · для сотрудников миссия не несет никакой мотивации, нацеленности на эффективную работу и достижения результатов.