Маркетинг

Миссия бренда – помогите понять значение и смысл данного понятия.

2 ответа

  • Маркетинг

    Миссия бренда – это то, ради чего он существует. Это некое обещание бренда своей целевой аудитории. Само по себе понятие «бренд» несет информацию о товаре или услуге и обозначено высоким уровнем популярности. Его задача – продвигать товар и делать его максимально узнаваемым для потребителя с помощью рекламы. Приведу для примера миссии нескольких известных брендов: · Миссия Intel. «Создавать и улучшать компьютерные технологии для соединения и улучшения жизни каждого человека на земле». · Миссия Google. «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому». · Миссия Coca-cola. «Освежать мир, тело, разум и дух; Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; Привносить смысл во все, что мы делаем».

  • Маркетинг

    Миссия бренда – это основной компонент его идентичности, способ придать бренду значимость в глазах покупателей. Это залог лояльности и приверженности целевой аудитории к торговой марке, поэтому ее роль не стоит недооценивать. Грамотно сформулированная миссия способна привести бренд к большому успеху. Критерии, которых стоит придерживаться при разработке миссии бренда: · Уникальность, оригинальность, неповторимость. · Запоминаемость. Формулировка не должна быть двусмысленной, растянутой. Лучше кратко, внятно. Так будет легче ее запомнить. · Реалистичность. Миссия должна звучать правдиво, не быть надуманной, невыполнимой. · Забота о покупателе. Формулировка миссии показывает покупателю, насколько изменится его жизнь в лучшую сторону. · Подчеркивание преимуществ и достоинств. Миссия должна отражать ключевые преимущества товара, выделяя его среди аналогов.