Что такое микромаркетинг в вашем понимании?

1 ответ

  • Микромаркетинг – целенаправленные маркетинговые усилия для выявления нужд потребителей, а также способов удовлетворения этих нужд посредством выбора подходящей стратегии. Рекламные усилия направлены в основном на небольшие группы высокоприоритетных потребителей. Микромаркетинг включает в себя локальный и индивидуальный маркетинг. Индивидуальный маркетинг адаптирует товар к предпочтениям отдельных потребителей. Сюда относятся все виды услуг и товаров «на заказ», работа по индивидуальному проекту (пошив одежды по индивидуальному эскизу, репетиторство, курсы вождения, строительство дома, изготовление оригинальной мебели). Локальный маркетинг специальный подбор и продвижение торговых марок и продукции, соответствующей нуждам локальных потребительских групп (жители городов, районов, микрорайонов, покупатели отдельно взятых магазинов).