Маркетинг

Что представляет собой метод эксперимента в маркетинге? Какую информацию он помогает извлечь?

2 ответа

  • Маркетинг

    Метод эксперимента в маркетинге представляет собой причинно-следственное исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность. К целям эксперимента относятся: прогнозирование объема продаж новой продукции, обоснование выбора инструментов маркетинга, проверка влияния определенных факторов на сбыт продукции, определение поведения покупателя. Такой метод исследования отличается некоторой сложностью, а иногда и дороговизной. Его проведение предполагает сложную подготовку, наличие опытного персонала для проведения эксперимента и анализа собранных данных в ходе исследования. Эксперимент, в зависимости от условий проведения, делится на две формы: · Эксперимент полевой (в естественных условиях) отличается от лабораторного меньшей степенью контроля. Развитие событий происходит стихийно. · Лабораторный эксперимент (в искусственно созданных условиях) дает возможность четко контролировать все факторы и получить объективные результаты исследования. Любой научный эксперимент требует учета и контроля всех переменных, детальной проработки проекта исследования и тщательного подбора аудитории. Если эксперимент выполнен надлежащим образом, то его результаты – это ценная и правильная информация о потребителе.

  • Маркетинг

    Метод эксперимента — это вид маркетингового исследования, в ходе проведения которого исследователи устанавливают контроль за всеми факторами, влияющими на участников и на другие исследовательские объекты. Основным объектом эксперимента в маркетинге являются покупатели. Для фирмы проведение маркетингового эксперимента поможет понять и определить: · уровень цены, актуальный рыночному спросу перед выпуском новой продукции; · как изменится спрос, если изменится цена (повысится, снизится); · насколько эффективно рекламное сообщение о бренде или продукте, заметит ли его покупатель; · наиболее эффективный канал продвижения (если собираетесь разместить свою рекламу в одном из журналов); · как повлияет и повлияет ли вообще на объемы продаж внедрение системы скидок.