Маркетинг

Для чего нужен channel of sales и каковы его функции?

3 ответа

  • Маркетинг

    Сhannel of sales переводится с английского языка как канал продаж. Это способ или метод привлечения клиента в компанию. При этом способ должен иметь определенные характеристики. Часто компания имеет только два классических канала поступления потребителей. Входящий канал и исходящий. Другая компания будет использовать такие инновационные методы как организация канала с заявками на сайте или внедрение партнерских программ. Третья компания проводит такой тип маркетинговой политики, чтобы в результате реклама распространялась по сарафанному радио. Формирование нужного канала продаж зависит только от специфики бизнеса и приемов его ведения. Часто решение о выборе канал руководитель принимает на основе своей интуиции или полученного опыта.

  • Маркетинг

    Рассмотрим основные виды Сhannel of sales. Они разделяются на активные и пассивные. К активным относят канал прямой продажи и телемаркетинг. Суть канала прямой продажи заключается в обязательном взаимодействии с потребителем. Это может быть личная встреча с покупателем или общение при помощи телефона и электронной почты. Плюсами данного метода будут: - целенаправленность - звонок клиента, который станет нашим; - экономность – минимальные затраты; - эффективность – влияние при общении самое удачное. Минусы: - затратность – при явной экономии менеджер тратит много времени на одного человека; - трудность в управлении - нужна выстроенная база клиентов; - инвестиции в обучение - с людьми общаться нужно уметь. Телемаркетинг – привлечение клиентов только с помощью телефона. К плюсам отнесем низкую себестоимость и высокую скорость запуска. К минусам – слабые маркетинговые возможности и ограниченный ассортимент товара.

  • Маркетинг

    Продолжаем рассматривать активные каналы продаж. Переходим к дилерскому каналу продаж. Суть метода состоит в делегировании функций продаж другой фирме, которая имеет доступ к потребителю и поэтому более оперативно организует сбыт вашей продукции. Основные плюсы: - быстрое развитие сети (примерно за три месяца); - экономия на сотрудниках и офисе; - доступ к целевой аудитории. Минусы: - отсутствие реального доступа к покупателю; - зависимость от посредника; -потеря дохода (торговую наценку дилер ставит сам). Партнерский канал продаж. У фирмы есть бизнес, родственный вашему, но нет вашего товара. Они берут вашу продукцию на реализацию за определенное вознаграждение. Плюсы: - быстрая разворачиваемость; - экономичность. Минусы: - высокая доля дохода уйдет партнеру; - затраты на обучение чужого персонала; - возможная потеря канала в любой момент.