На чем основаны методы количественных исследований? Как проводятся и что помогают выявить?
3 ответа
-
Маркетинг
Маркетинговые исследования с помощью количественных методов дают возможность оценить емкость рынка и его отдельно взятые сегменты, составить портрет потребителя, определить позицию продукта или бренда на рынке относительно конкурентов. Данный метод востребован, так как в результате исследований получаются не гипотезы или предположения, а точные надежные числовые данные. Полученные значения достоверны, их можно распространять среди населения региона или группы, где проходит исследование.
-
Маркетинг
Количественные методы маркетинговых исследований основываются на опросах определенного числа респондентов. Результатом анкетирования станут числовые значения исследуемых показателей. В ходе исследования резидентам предлагается анкета со специально разработанным перечнем вопросов. Вопросы могут быть закрытые (предлагаются варианты ответа на выбор) или открытые (респондентом дается развернутый ответ). Анкета заполняется анонимно или же может носить персонифицированный характер. От того, насколько правильно составлены вопросы, зависит половина успеха проведения количественного исследования.
-
Маркетинг
Если нужно получить ответы на вопросы «кто?», «когда?», «сколько?», «как часто?», «где?», то вам подойдет количественный метод исследований. К видам количественных исследований относятся: · Личный опрос. Проводится на улицах города, в местах покупки или в «квартирном» формате. Позволяет получить развернутые ответы и точную достоверную информацию. · Холл-тест. Выбирается место проведения исследования, куда приглашают респондентов (для тестирования, дегустации продукта). По завершению, участникам предлагают дать свою оценку. · Опрос онлайн или в телефонном режиме. Непродолжительная беседа занимает не более 10-15 минут. Этот метод особенно удобен для опроса руководителей, заместителей, директоров – то есть тех лиц, с которыми невозможно добиться личной встречи или случайно встретить на улице.