Что такое метод «хоум-тест»?

2 ответа

  • Метод «хоум-тест» – это исследование рынка, в котором продукты повседневного использования предоставляются потребителям для тестирования в своих домах. К таким продуктам относят средства для здоровья и красоты, чистящие средства, некоторые виды продуктов питания и т.д. Данная методика исследования хороша в случаях, когда компаниям необходимо испытать прототип продукта перед выводом его на рынок. Опросы после использования продукта дают возможность сделать оценку степени удовлетворения ожиданий потребителей.

  • Маркетинг

    Хоум-тест или тестирование на дому является экономически эффективным способом протестировать продукт у реальных потребителей, прежде чем заниматься полноценным запуском продукта. После того, как участники тестирования используют продукт, они оставляют свои отзывы о нем в телефонном режиме или при личном общении с исследователем. Благодаря полученным данным компания может сделать вывод о целесообразности выхода нового продукта на рынок, сможет учесть все требования и пожелания потребителей.