Маркетинг

Что такое метод «фокус-групп»?

2 ответа

  • Фокус-группа – метод маркетинговых исследований для получения качественных данных, которые включают небольшую группу людей (6-10), имеющих общие характеристики (демографические данные, возраст, социальная группа и пр.). Данная группа людей участвует в обсуждении того или иного вопроса под руководством модератора. Сегодня фокус-группы часто проводятся удаленно с использованием интернета, гаджетов и специального программного обеспечения.

  • Маркетинг

    Фокус-группа – метод сбора данных, сочетающий качественное интервью с наблюдением. Группа обычно не превышает двенадцати человек – это помогает провести умеренное обсуждение темы. Респондентами группы могут быть потребители определенных продуктов, представители выбранной профессиональной группы, владельцы домашних животных, владельцы автомобилей определенного бренда и т.д. Благодаря методу «фокус-групп» у маркетологов есть возможность достичь скрытых и зачастую бессознательных мнений и мотивов действий респондентов.